Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Минск
Оплата при самовывозе по г. Минск (Наличными)
Наложенный платеж
ЕРИП
Логотип ЕРИП

Оплату вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге
  • мобильном банкинге
  • инфокиоске
  • банкомате
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств
  • любых электронных денег
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1. Выбрать
    • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    • Каталог с наименованием организации – Grif-sport.by
    • Выбрать оплачиваемую услугу
  2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество
  3. Ввести сумму платежа (если не указана)
  4. Проверить корректность информации
  5. Совершить платеж.

Если вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Способы доставки

Самовывоз
Минск, пр-т Партизанский, 12а, офис 10 (пересечение Партизанского проспекта и улицы О. Кошевого)
Бесплатно
Выходной
Слева от номера дома, если стоять лицом к зданию, большая арка. Вход под аркой, по правую руку металлическая коричневая дверь под козырьком, вывеска - Информационно-вычислительный центр. Как войдете в здание, по коридору по левой стороне третья дверь, сразу за дежурным вахтером.
Курьер компании
Минск
6 руб, Бесплатно от 100 руб
Выходной
Доставят за 1–2 дня
вблизи МКАД г. Минска
12 руб
Выходной
Доставят за 1–2 дня
Минимальная сумма заказа - 50 руб. Доставка заказов курьером вблизи МКАД г. Минска осуществляется только в следующие населенные пункты: Гатово; Колядичи; Сеница; Озерцо; Богатырева; Тарасово; Ратомка; Ждановичи; Дроздово; Боровляны; Лесной; Колодищи; Сосны и составляет 12 рублей.
Белпочта
8 - 30 руб
Отправят завтра
Доставят за 2–4 дня

Регионы доставки

Беларусь (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  1. При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  2. При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней* на карту, с которой была осуществлена оплата.
  3. При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

* В случае оплаты через платежную систему Assist, при возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (740) 740-9-740

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке.